(351) 248-70-66, (343) 237-25-04
10:00 - 11:00
Оценка стоимости контакта с сайта. Контакт с Интернет-рекламы нужно не только оценивать, но и работать над снижением стоимости контакта.
11:00 - 12:00
I. Определение целей и задач присутствия в интернете. Потребности целевой аудитории.
II. Поведение покупателя. Описание этапов проектирования сайта.
III. Основные ошибки при проектировании сайта. Истории успеха.
13:00 - 14:00
Расскажем о факторах, заставляющих перетекать рекламные бюджеты в интернет и правильном подборе рекламных инструментов в сети.

Акцент будет сделан на инструментах анализа эффективности контекстной рекламы.

Также внимание будет уделено цепочке взаимодействия клиента с рекламодателем после клика: цепочка продаж. И, конечно, анализу эффективности взаимодействия с клиентом на всех этапах этой цепочки.
14:00 - 14:35
Обзор основных ошибок рекламодателей, использующих интернет для продвижения своего бизнеса.
10:00 - 11:00
Стереотипы мышления клиентов, которые снижают эффективность работы сайта, и наши мысли о том, как с этим бороться.
11:00 - 12:00
Какие бывают возражения и почему их не нужно бояться.
12:00 - 12:30
Информация для рекламных агентств и партнёров.
13:00 - 15:00
Планирование, проведение, оценка и корректировка рекламных кампаний.