10:00 - 11:00
Оценка стоимости контакта с сайта. Контакт с Интернет-рекламы нужно не только оценивать, но и работать над снижением стоимости контакта.
11:00 - 12:00
I. Определение целей и задач присутствия в интернете. Потребности целевой аудитории.
II. Поведение покупателя. Описание этапов проектирования сайта.
III. Основные ошибки при проектировании сайта. Истории успеха.
II. Поведение покупателя. Описание этапов проектирования сайта.
III. Основные ошибки при проектировании сайта. Истории успеха.
13:00 - 14:00
Расскажем о факторах, заставляющих перетекать рекламные бюджеты в интернет и правильном подборе рекламных инструментов в сети.
Акцент будет сделан на инструментах анализа эффективности контекстной рекламы.
Также внимание будет уделено цепочке взаимодействия клиента с рекламодателем после клика: цепочка продаж. И, конечно, анализу эффективности взаимодействия с клиентом на всех этапах этой цепочки.
Акцент будет сделан на инструментах анализа эффективности контекстной рекламы.
Также внимание будет уделено цепочке взаимодействия клиента с рекламодателем после клика: цепочка продаж. И, конечно, анализу эффективности взаимодействия с клиентом на всех этапах этой цепочки.
14:00 - 14:35
Обзор основных ошибок рекламодателей, использующих интернет для продвижения своего бизнеса.
10:00 - 11:00
Стереотипы мышления клиентов, которые снижают эффективность работы сайта, и наши мысли о том, как с этим бороться.
11:00 - 12:00
Какие бывают возражения и почему их не нужно бояться.
12:00 - 12:30
Информация для рекламных агентств и партнёров.
13:00 - 15:00
Планирование, проведение, оценка и корректировка рекламных кампаний.
1600 руб.
Подробнее...