(351) 248-70-66, (343) 237-25-04
День 1: начало в 14:00, длительность 1ч.
Не требует оплаты
Вся программа конференции
За время моей работы в области интернет-маркетинга, я так или иначе участвовал в проведении более 300 рекламных кампаний.

Как показывает практика, рекламодатель, приходя в интернет, но не будучи профессионалом в этой сфере, может совершить ряд ошибок на всех стадиях - начиная от планирования рекламной кампании и заканчивая оценкой ее эффективности. Иногда эти ошибки влекут за собой недополучение прибыли, иногда - "сливание" бюджета.

Какие ошибки часто допускает рекламодатель? Почему они возникают и к чему приводят? Как их избежать? Ответы на эти вопросы - в моем докладе.

Директор по маркетингу и продажам группы компаний Sitko.Ru. Специалист по интернет-маркетингу. Участвовал в проведении более 300 комплексных рекламных кампаний в интернете. Профессиональные интересы: интернет-реклама и маркетинг в интернете, электронная коммерция, конверсия посетителей в интернете.


Видеозапись доклада