Успешность вашего бизнеса зависит от клиентов, а точнее от выбора клиентами ваших товаров и услуг. Каждый раз, совершая выбор, покупатель принимает решение на основе целого ряда факторов. Точное знание критериев принятия положительного решения и уникальное торговое предложение, соответствующее данным критериям, позволит вам выиграть в конкурентной борьбе и сэкономить бюджеты на привлечение клиентов. Практический инструменты изучения целевой аудитории и формирования УТП под критерии принятия решения. Кейсы.


Руководитель филиала веб-группы "Дабл Ю" в Екатеринбурге. Сертифицированный тренер НЛП, НЛП-Практик, НЛП-Мастер.
Реализованные проекты:
планирование и подготовка презентации первого Российского андроидного робота АР-600 президенту РФ Д.А. Медведеву на Первом Молодежном Инновационном Конвенте;
формирование маркетинговой стратегии развития Холдинга ООО"Компания СтройТорг", а также подбор и обучение кадров, построение отделов продаж, открытие филиалов, заключение партнерских соглашений с лидирующими брендами на рынке России;
проведение более 2000 индивидуальных консультаций по постановке и достижению целей.
С 2012 года занимается реализацией проектов по позиционированию и продвижению компаний в Интернете посредством технологий, разработанных Веб-группой "Дабл Ю"
Презентации и файлы докладчика: