(351) 248-70-66, (343) 237-25-04
День 2: начало в 11:30, длительность 0.5ч.
Не требует оплаты
Вся программа конференции
Аналитика рынка контекстной рекламы в России.
- как изменяется объем размещения рекламы в различных каналах
- динамика основных показателей контекстной рекламы в ключевых отраслях
- потребности и стратегии поведения рекламодателей в контексте

Директ: стратегии борьбы за качество и количество.
- Новые форматы рекламных объявлений
- Инструменты оптимизации рекламных кампаний

В сфере рекламы работает с 2009 года. В команду Яндекс пришел из крупнейшего регионального медиаагентства. Курирует работу с партнерами и развитие продаж рекламных продуктов Яндекса в Челябинской области.


Презентации и файлы докладчика: