(351) 248-70-66, (343) 237-25-04

Основатель проекта ЕТранспорт

2014
 70 тысяч новых пользователей за одну неделю. Как мы стали громче Яндекса

Маркетолог-аналитик с большим опытом исследования потребительского поведения на рынках b2b и b2c,
кандидат социологических наук

2014
 Изучение социальных медиа. Зачем это нужно бизнесу?

Руководитель филиала веб-группы "Дабл Ю" в Екатеринбурге. Сертифицированный тренер НЛП, НЛП-Практик, НЛП-Мастер.

Реализованные проекты:
планирование и подготовка презентации первого Российского андроидного робота АР-600 президенту РФ Д.А. Медведеву на Первом Молодежном Инновационном Конвенте;
формирование маркетинговой стратегии развития Холдинга ООО"Компания СтройТорг", а также подбор и обучение кадров, построение отделов продаж, открытие филиалов, заключение партнерских соглашений с лидирующими брендами на рынке России;
проведение более 2000 индивидуальных консультаций по постановке и достижению целей.
С 2012 года занимается реализацией проектов по позиционированию и продвижению компаний в Интернете посредством технологий, разработанных Веб-группой "Дабл Ю"

2014
 УТП - технология повышения ценности и цены.
 УТП - технология повышения ценности и цены.

2014
 Интернет-магазин: как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.

Директор по развитию в компании NetCat. Маркетолог, специалист по маркетинговому аудиту и интернет-маркетингу. Руководитель исследовательской программы по рынку веб-разработки портала CMS Magazine. Автор более 50 публикаций по вопросам организационного развития и практического маркетинга.

2014
 Бизнес в кризис: кто умрёт, а кто поднимется?
 Бизнес в кризис: кто умрёт, а кто поднимется?

Руководитель веб-группы «Дабл Ю».

Разработкой и продвижением сайтов занимается с 2003 года. Направление увеличения продаж в компаниях малого и среднего бизнеса начал развивать с 2008 года. Под руководством Павленко Сергея запущено более 100 разноцелевых проектов: от небольших промо-сайтов для поддержки оффлайновых рекламных кампаний до крупных ресурсов, ориентированных на решение многочисленных маркетинговых задач; проведено более 200 рекламных кампаний в сети Интернет для различных отраслей бизнеса.

Подробнее http://w74.ru/user/pavlenko.html

2014
 Как я открыл новый бизнес, используя только Интернет
 Instagram: новые клиенты в картинках
 Instagram: новые клиенты в картинках
 Как я открыл новый бизнес, используя только Интернет

2014
 Email-маркетинг: продажи вместо спама

В сфере рекламы работает с 2009 года.
В команду Яндекс пришел из крупнейшего регионального медиаагентства.
Курирует работу с партнерами и развитие продаж рекламных продуктов Яндекса в Челябинской области.

2014
 Яндекс.Директ. Куда дальше?