(351) 248-70-66, (343) 237-25-04
День 1: начало в 13:00, длительность 1ч.
Не требует оплаты
Вся программа конференции
В последнее время все четче намечается тенденция перетекания рекламных бюджетов в интернет, кризис 2008 года только усилил эту тенденцию. Рекламодатели перекраивают свои рекламные бюджеты, правильном и эффективном подборе рекламных инструментов в сети.

Для того, чтобы действительно повысить отдачу и привести клиентов при помощи Интернета, нужно правильно выбирать и эффективно использовать рекламные инструменты в сети. Но даже эффективное использование всех рекламных инструментов не обеспечивает 100% результат рекламной кампании. Ведь после клика процесс взаимодействия продолжается. Поэтому мы поговорим о необходимости отслеживать эффективность на всех этапах взаимодействия с клиентом.

Эта информация позволит вам правильно ставить задачи исполнителям (рекламным агентствам, маркетологам) и оценивать результаты их работы, а также выстраивать полную цепочку взаимодействия с потенциальным клиентом: от поиска аудитории до продажи.

Анастасия Вавилова, Яндекс Менеджер по работе с агентствами * Эксперт в области интернет-рекламы; * Специализация: контекстная реклама.


Видеозапись доклада