Какие пользователи вашего сайта звонят к вам в компанию.
Что сделать с теми, кто не звонит? Инструменты для взаимодействия с посетителями сайта.
Что происходит с теми посетителями, которые позвонили в вашу компанию? Как довести их до сделки, чтобы не потерять прибыль.
Руководитель веб-группы «Дабл Ю».
Разработкой и продвижением сайтов занимается с 2003 года. Направление увеличения продаж в компаниях малого и среднего бизнеса начал развивать с 2008 года. Под руководством Павленко Сергея запущено более 100 разноцелевых проектов: от небольших промо-сайтов для поддержки оффлайновых рекламных кампаний до крупных ресурсов, ориентированных на решение многочисленных маркетинговых задач; проведено более 200 рекламных кампаний в сети Интернет для различных отраслей бизнеса.
Подробнее http://w74.ru/user/pavlenko.html
Презентации и файлы докладчика: